понедельник, 8 февраля 2016 г.

Как и зачем мы выпендриваемся перед камерой

Нет-нет, вы все прочитали верно. На анимационной студии чем сильнее выпендриваешься, тем лучше. Перед зеркалом, телефоном, камерой и любой отражающей поверхностью...
Больше драмы и пафоса! 



В основном, конечно, этим занимаются господа аниматоры. Результат своих кривляний они детально изучают, а потом переносят понравившиеся моменты в анимацию персонажа. Раньше, когда видеосъемка была еще не таким распространенным и обыденным делом, как сейчас, на крупных анимационных студиях, например, на студии Дисней, перед каждым аниматором для таких целей стояло зеркало, чтобы они вдоволь могли насладится изучением своей мимики. 



В более сложных случаях все же приходилось снимать на камеру.


Сейчас задача намного упростилась. Вооружившись обычным смартфоном с камерой, аниматор может в любой момент и в любом месте с остервенением снимать все и всех, в основном, конечно же, себя любимого. Чуть позже он может часами залипать над своими видео и пересматривать тот или иной момент по сотне раз. Нет, это не признаки запущенного нарциссизма. Это видеореференс.

Задача хорошего аниматора - сделать игру персонажа максимально убедительной, чтобы зритель легко улавливал суть его характера и верил в то, что персонаж настоящий. Именно поэтому перед тем, как начинать двигать марионетку в программе, аниматор должен сам сыграть своего персонажа или найти того, кто сможет передать характер персонажа, и заснять игру на камеру.

Так делали много лет назад и продолжают делать сейчас.


У нас на студии тоже время от времени наступает такое сумасшествие. Многие видели нашу новогоднюю открытку с елочкой, а сейчас мы готовы открыть то, что стояло за этим персонажем.


Комментариев нет:

Отправить комментарий