
В этом посте мы поделимся некоторыми деталями нашего рабочего процесса над Сказкой о горе Тбау. Здесь вы узнаете об истории гордого горного Тура, о том, как мы резали, клеили, расскрашивали и впадали в детство.
Наша задача:
- Имиджевый ролик для нового продукта компании: детская питьевая вода. Хронометраж 30 секунд
- Создание узнаваемого 3D персонажа, презентующего продукт
1. Концепция
У питьевой воды Тбау уже был имиджевый ролик для "взрослого" продукта. Красивая загадочная легенда о воде, которая зарождается в недрах древней горы.
Мы подумали, что стоит продолжить эту линию в детском продукте и рассказать детям сказку, ведь они так любят волшебные истории!
2. Стиль
Значит, сказка? Есть у нас идейка, прямо руки чесались попробовать себя в чем-то новом.
Когда-то, гуляя по просторам youtube наш специалист по графике набрел на потрясающую работу французских мастеров 3D для бренда San Pellegrino.
А что если мы попробуем рассказать нашу сказку также: при помощи любимой детьми книги-раскладушки? Да и бумажная фактура такая привлекательная - очень уж хорошая оболочка для 3D проекта. Согласовать референс нам не составило труда, что же, начинаем делать!
3. Раскадровка
4. Персонаж
Наш художник вооружилась дигитайзером, и мы получили сложенного из акварельной бумаги персонажа.



Определившись с образом тура-папы, при помощи генетического анализа пришли к образу маленького козлика.

Следующая задача - перевести двумерные эскизы в 3D модель. В выбранной декоративной стилистике нам нужно было передать "бумажность" конструкции - будто модели аккуратно вырезаны, сложены и склеены из плотного картона.
При текстурировании старались поддержать материал акварельной бумаги, как на эскизе.

5. Дизайн элементов. Локации
Закончив с персонажами, мы приступили к разработке пространства, где будет происходить действие нашей сказки.
Основное место в ролике занимает, конечно же, большая книга сказок. С чего начинается волшебная книга? Правильно, с красивой обложки. Признайтесь, выбирая сказку в детстве, вы в первую очередь обращали внимание на обложки с вензелями или красивым рисунком.
Наша история - это легенда о горе, сказка с восточным характером. Что характеризует восток - это глубокий синий, витиеватые вензеля, серебряные узоры, звезды... Однако, в то же время нам не хотелось бы делать обложку книги визуально сложной, поскольку она будет спорить с выбранным декоративным стилем. При этом мы также хотели добавить национальные элементы в виде характерного узора или рисунка.
В работе мы руководствовались несколькими референсами:



Чтобы придти к финальному результату, мы перебрали много вариантов.

Тем не менее, в книге главное - содержание. Для того, чтобы рассказать нашу камерную книжную историю в 30 секунд, мы разработали две сцены действий. Как и все в ролике, каждая локация была выполнена в картоне.
Эскизы:


Визуализацию книги-раскладушки делали исходя из вечернего света от настольной лампы. Нам хотелось создать уютную атмосферу детской комнаты, где, зарывшись под одеяло, маленький мальчик внимательно слушает сказку.
Предварительный тест-рендер:

Мы настолько увлеклись проектом, что даже наши дети заразились идеей и нарисовали рисунки на тему сказки, пару из них мы разместили на столе в ролике.

6. Музыка
Известное всем видеоделам правило - от музыки зависит 50% успеха ролика. Хорошую картинку нужно поддержать такой же интересной звуковой дорожкой. Для истории с национальным характером мы хотели подыскать такой же аутентичный музыкальный референс. В этом нам помог наш партнер, познакомив с творчеством осетинского коллектива "Кьона"
Результат
Своей работой мы очень гордимся, ведь в ней реализованы многие идеи, которые нам давно хотелось показать миру. Нельзя не отметить большую роль наших партнеров из Владикавказа - они не побоялись погрузиться с нами в немного сумбурную страну чудес и творили вместе с нами на протяжении всего проекта. Спасибо всей команде, причастной к замечательной сказке!
Комментариев нет:
Отправить комментарий