вторник, 19 апреля 2016 г.

Тбау: как мы ходили в бумажную гору

На этой неделе в России в эфир вышла наша новая работа для детской питьевой воды "Тбау". Проект получился интересный, и благодаря ему мы смогли попробовать свои силы в новой стилистике и проявить творческие идеи, которые прямо просились наружу.

В этом посте мы поделимся некоторыми деталями нашего рабочего процесса над Сказкой о горе Тбау. Здесь вы узнаете об истории гордого горного Тура, о том, как мы резали, клеили, расскрашивали и впадали в детство.




Наша задача:

  • Имиджевый ролик для нового продукта компании: детская питьевая вода. Хронометраж 30 секунд
  • Создание узнаваемого 3D персонажа, презентующего продукт

1. Концепция

У питьевой воды Тбау уже был имиджевый ролик для "взрослого" продукта. Красивая загадочная легенда о воде, которая зарождается в недрах древней горы.


Мы подумали, что стоит продолжить эту линию в детском продукте и рассказать детям сказку, ведь они так любят волшебные истории!

2. Стиль

Значит, сказка? Есть у нас идейка, прямо руки чесались попробовать себя в чем-то новом.
Когда-то, гуляя по просторам youtube наш специалист по графике набрел на потрясающую работу французских мастеров 3D для бренда San Pellegrino.


А что если мы попробуем рассказать нашу сказку также: при помощи любимой детьми книги-раскладушки? Да и бумажная фактура такая привлекательная - очень уж хорошая оболочка для 3D проекта. Согласовать референс нам не составило труда, что же, начинаем делать!

3. Раскадровка


4. Персонаж



Клиент изначально видел в роли персонажа гордого горного тура, который уже использовался в качестве изображения торговой марки "Тбау".

Наш художник вооружилась дигитайзером, и мы получили сложенного из акварельной бумаги персонажа.


  

Определившись с образом тура-папы, при помощи генетического анализа пришли к образу маленького козлика.


Следующая задача - перевести двумерные эскизы в 3D модель. В выбранной декоративной стилистике нам нужно было передать "бумажность" конструкции - будто модели аккуратно вырезаны, сложены и склеены из плотного картона.


При текстурировании старались поддержать материал акварельной бумаги, как на эскизе.


5. Дизайн элементов. Локации

Закончив с персонажами, мы приступили к разработке пространства, где будет происходить действие нашей сказки.

Основное место в ролике занимает, конечно же, большая книга сказок. С чего начинается волшебная книга? Правильно, с красивой обложки. Признайтесь, выбирая сказку в детстве, вы в первую очередь обращали внимание на обложки с вензелями или красивым рисунком.

Наша история - это легенда о горе, сказка с восточным характером. Что характеризует восток - это глубокий синий, витиеватые вензеля, серебряные узоры, звезды... Однако, в то же время нам не хотелось бы делать обложку книги визуально сложной, поскольку она будет спорить с выбранным декоративным стилем. При этом мы также хотели добавить национальные элементы в виде характерного узора или рисунка.

В работе мы руководствовались несколькими референсами:


 

Чтобы придти к финальному результату, мы перебрали много вариантов.



Тем не менее, в книге главное - содержание. Для того, чтобы рассказать нашу камерную книжную историю в 30 секунд, мы разработали две сцены действий. Как и все в ролике, каждая локация была выполнена в картоне.

Эскизы:



Визуализацию книги-раскладушки делали исходя из вечернего света от настольной лампы. Нам хотелось создать уютную атмосферу детской комнаты, где, зарывшись под одеяло, маленький мальчик внимательно слушает сказку.

Предварительный тест-рендер:



Мы настолько увлеклись проектом, что даже наши дети заразились идеей и нарисовали рисунки на тему сказки, пару из них мы разместили на столе в ролике.


6. Музыка

Известное всем видеоделам правило - от музыки зависит 50% успеха ролика. Хорошую картинку нужно поддержать такой же интересной звуковой дорожкой. Для истории с национальным  характером мы хотели  подыскать такой же аутентичный музыкальный референс. В этом нам помог наш партнер, познакомив с творчеством осетинского коллектива "Кьона"


Результат

Своей работой мы очень гордимся, ведь в ней реализованы многие идеи, которые нам давно хотелось показать миру. Нельзя не отметить большую роль наших партнеров из Владикавказа - они не побоялись погрузиться с нами в немного сумбурную страну чудес и творили вместе с нами на протяжении всего проекта. Спасибо всей команде, причастной к замечательной сказке!




Комментариев нет:

Отправить комментарий